заказать звонок
Фото
Блог
К списку статей
03.12.2020

Geely 1.8 TGDI будет иметь лучшее газовое оборудование, потому что оно будет разработано специально для него

Установка ГБО на Джили Атлас

Не все современные бензиновые двигатели одинаково просто переводятся на газ. Рассказываем о проекте «STAG в Беларуси» — Geely 1.8 TGDI

Одна из существующих проблем – это прямовпрысковые автомобили. Так мы, газовщики, называем различные системы впрыска -FSI, GDI и т.д. Разные производители по-разному называют свою разработки, но суть во всех случаях одна – бензин в  системах прямовпрыска подается непосредственно в камеру сгорания топлива. Бензиновая форсунка в таких системах впрыска охлаждается за счет потока пропускаемого через себя топлива, и если ее отключить, как это делается обычно в системах ГБО 4-го поколения, то в скором времени бензиновые форсунки перегреются и выйдут из строя.

Один из способов переоборудования прямовпрысковых автомобилей – это их частичный перевод на газ. На автомобиль ставится специальная управляющая электроника, которая подает газ и бензин в смешанном режиме. В двигатель автомобиля, при использовании как основного топлива – газ, подается бензин, в количестве позволяющем охладить форсунки. Соотношение смеси газ-бензин  обычно составляет 75 %- газа, 25 – бензина. Ключевое понятие в таком способе перевода автомобиля на газ – «специальная управляющая электроника». Дело в том, что практически для каждого производителя авто, а во многих случаях для каждого буквенного обозначения двигателя требуется специально разработанная прошивка – управляющая программа.

Блок управления STAG, используемый для перевода на газ прямовпрвысковых автомобилей – STAG 400 DPI. А список прямовпрысковых автомобилей, доступных к переоборудованию, то есть тех, которые имеют специальную прошивку, можно увидеть перейдя по ссылке.

Он по-настоящему обширен. STAG переоборудовал на газ и в последующем оттестировал и сделал программу для управления очень большим количеством современных авто.

Но в этом списке нет автомобиля Geely. Он не популярен в Европе и нет возможности подготовить для него прошивку. А тем временем марка Geely сама по себе, и версия авто с прямовпрысковым двигателем – Geely Atlas 1.8 TGDI, становится все более популярным в Беларуси, России и Казахстане.

И вот после долгого вступления мы дошли до новости:

STAG в Беларуси совместно с СТО «Газ-Альтернатива» тестирует автомобиль Geely Atlas 1.8 TGDI. Цель тестирования – разработка прошивки для управления впрыском прямовпрыскового Geely.

Пройдет какое-то время и ваш Geely 1.8 TGDI будет иметь лучшее газовое оборудование, потому что оно будет разработано специально для него.

А пока можно следить за ходом тестирования на канале СТО «Газ-Альтернатива». ПЕРЕЙТИ

 

 

Сообщение
Заказать звонок
Ваше имя:
Телефон:
Город:
Узнать стоимость
Ваше имя:
Телефон:
Город: