Многие монтажники ГБО сталкивались проблемой двойной форсунки.
Двойная форсунка — нечастое явление на современных двигателях. Таким образом автопроизводители пытаются поднять мощность двигателя в определенных режимах работы либо решить какие то другие проблемы.
Двойная форсунка доставляет хлопот монтажникам ГБО. Если на такой автомобиль установить электронику ГБО по количеству цилиндров, например, как в этом конкретном случае, на 4-х цилиндровый Nissan Juke с 8-ю форсунками установить электронику 4-е цилиндра, то машина будет работать не корректно. Скорее всего придется использовать дополнительно эмулятор форсунок. И в момент перехода с бензина на газ, возможны появления ошибок, подергивания, остановка двигателя.
Как вариант и видео об этом ниже, на таких автомобилях можно использовать блок управленя для 8-ми цилиндровых двигателей — STAG 300-8 Qmax plus.

Блок управления STAG Qmax plus
Среди прочих многочисленных конкурентных преимуществ этот блок управления имеет функцию обслуживания сдвоенной форсунки. Для корректной работы двигателя автомобиля монтажнику всего лишь нужно указать для блока в программе настройки — работа со сдвоенной форсункой.
Ниже видео с примером установки STAG 300-8 Qmax plus на автомобиль NISSAN Juke.